войти через Google+ войти через VK
08.08.2014 2681

Американская компания Coca-Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских телеканалов

По словам представителя агентства, которое закупает рекламу на ТВ, такой шаг был принят по экономическим соображениям. При этом источники не исключают того, что данное решение связано с санкциями США и Евросоюза.

Начиная с августа, реклама продукции Coca-Cola пропадет из каналов РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда".

Отмечается, что первые три связаны с банком "Россия", который попал под американские санкции, а четвертый принадлежит Министерству обороны России.

"Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, потому рекламодатель решил перераспределить бюджеты", - пояснил Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает телевизионную рекламу для американской компании.

Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердила эту информацию.

По ее словам, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории компании каналах.

Чтобы добавить комментарий необходимо
ЕЩЁ ПУБЛИКАЦИИ